Доставка

Какие возможны варианты доставки?

Мы отправляем заказы следующими способами: почтой России, транспортными компаниями, курьером по городу Красноярск. Более подробную информацию можно почитать в разделе "Оплата и доставка"

Каков размер минимального заказа?

У нас не существует минимальной суммы покупки.

Отправляете ли вы посылки за пределы России?

Да, мы осуществляем отправку посылок по всему миру, в основном службой доставки EMS Почта России

Есть ли у вас самовывоз?

Для жителей и гостей города Красноярска доступен самовывоз из нашего магазина по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтёров 49 Б «Таёжная Лавка»

Оплата

Какие способы оплаты принимаются?

Банковской картой Visa/MasterCart; Платёжной системой Pay Pal; Наличными курьеру во время доставки (только в г. Красноярск). Для юридических лиц доступна оплата на расчётный счёт. Для выставления счёта отправьте запрос на электронную почту: info@Taiga-Sibiri.ru

Можно ли в вашем оффлайн магазине расчитаться банковской картой?

Да, можно. В магазине имеется терминал для безналичной оплаты.

Заказ

Как разместить заказ?

Совершать покупать в интернет-магазине "Тайга Сибири" очень просто! Добавьте из каталога интересующий вас товар в корзину. Перейдите к оформлению заказа. Укажите ваши контактные данные, выберите способ доставки и вариант оплаты. Далее нажмите кнопку "оформить заказ" и он уйдёт в обработку.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Вы можете связаться с нами для изменения данных заказа любым удобным для вас способом.

Могу ли я вернуть товар?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен заказ (если вы оплатили картой, то денежные средства вернутся на карту. Если оплатили наличными - то возврат будет наличными.

26 Комментариев

    • Олег Воронов
      Здравствуйте Елена! При приобретении товара на сумму свыше 1500 рублей - доставка по городу Красноярск в подарок. Телефон для справок 89039205713 Мария.
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Александра! После отправки заказа Вам на почту придет номер трека, по нему Вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России.
  1. Добрый день, А вы доставляете за границу. Мне в Сингапур нужно. А как с оплатой? Карточки российского банка нет. С уважением, Ольга
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Ольга! Да отправляем. В Сингапур несколько посылок уже отправили. Можно оплатить через Pay Pal. Вам так будет удобно? Только доставку нужно просчитывать, на сайте у меня международная доставка почему то дешевле считает чем выходит в действительности.
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Татьяна! Да, конечно, у нас предусмотрен оптовый прайс на продукцию! Отправил его Вам на электронную почту. С уважением, Олег Воронов.
  2. Здравствуйте! Отличаются ли цены в интернет-магазине от цен в бутике? Как лучше - сделать заказ на сайте с последующим самовывозом или приехать в бутик и купить товары на месте? может ли в бутике многого не быть в наличии?
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Алёна! Спасибо за проявленный интерес к нашему сайту. Стоимость на сайте и в нашей "Таёжной Лавке" практически не отличается. Но я Вам советую приехать в наш магазин по адресу: г. Красноярск ул. Шахтёров 49 "Б", т.к. здесь ассортимент на много больше чем представлен на сайте, а так же есть возможность продегустировать некоторые виды продукции.
  3. Спасибо за то что вы есть!! Все очень вкусно, необычно и полезно! Быстрая доставка, транспортной компанией в Пермь всего 2 дня! Вы лучшие!!!
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Екатерина! Спасибо за обратную связь, за добрые слова! Всегда приятно получить отличный отзыв за проделанную работу! Сибирского здоровья Вам и Вашей семье!
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Владимир! Спасибо за проявленный интерес к нашему сайту. Заказать можно любой товар от 1 шт.
  4. Добрый день. А вы доставляете товары в Украину? Хотелось бы узнать стоимость доставки . Еще интересует кедровая смола очищенная и неочищенная по стоимости. В вашем интернет- магазине не видел, но на всякий случай спросил. Спасибо за ответ, Владимир.
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Владимир! Спасибо за проявленный интерес к нашему сайту! Доставку за пределы РФ осуществляем, в Украину в том числе. Отправляем Почтой России по предоплате стоимости товара и стоимости доставки. Кедровую смолу - живицу, реализуем только в виде терпентинового бальзама, это растворенная кедровая смола в кедровом масле. Концентрацию смолы в масле делаем 5%, 10% и 20%
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Меруерт! В Казахстан отправляем Почтой России и ТК СДЭК. Цены все указаны в карточке каждого товара возле наименования.
  5. Сколько будет стоить доставка в Canada, 15 Kenmore Ave, Maple, ON, L6A2C9 одной или двух поллитровых бутылок кедрового масла?
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Stan Zavid! Спасибо за проявленный интерес к нашему сайту. Стоимость доставки поллитровой бутылки кедрового масла в Канаду Почтой России будет стоить 1300 рублей. Двух поллитровых бутылок кедрового масла - 2000 рублей. Время доставки 10 - 20 дней. (Информация согласно калькулятора Почты России (https://www.pochta.ru)
  6. Здравствуйте! Пожалуйста,ответьте вопросы (хочу сделать заказ) : 1. Доставка почтой в мой город примерно 8 дней.Возможно ли заказать колбаски,не испортятся? 2.Как упаковываете продукцию в стеклянной таре,чтобы на почте не повредили?3.Подарочная упаковка только из бересты,из картона нет? (планирую собрать подарок)
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Мария! 1. Температурный режим в холодное время года, как сейчас, позволяет отправлять сыро копченые и сыро вяленые колбаски Почтой. 2. Всю продукцию в стеклянной таре упаковываем в пузырьковую пленку чтобы при транспортировке не разбилась. 3. Подарочная упаковка только из бересты и дерева. В картонных коробках есть уже готовые подарочные наборы: Богатство Сибири, Таёжный Сбор, Сибирская Ягода.
    • Олег Воронов
      Здравствуйте Оксана! Добавьте товар в корзину и перейдите к оформлению в корзину. При вводе страны и индекса почтового отделения стоимость доставки посчитается автоматически (EMS Почта России). Эта стоимость предварительная, после получения от Вас заказа, мы просчитаем оптимальную стоимость доставки и сообщим Вам. Так же стоимость доставки можно посчитать на сайте почты России, для этого нужно посмотреть вес товара во вкладке "Детали" в карточке товара, ввести его в калькулятор доставки.
  7. Добрый день, Интересует оптовый прайс лист на варенье и мед. Прайс можно отправить на trans.magistralsbp@mail.ru с уважением, Кристина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Главное меню